Поговорим о вашей безопасности. Мы часто сталкиваемся с тем, что интересы директора и бухгалтерии не совпадают и это негативно сказывается на работе компании. Как же разделить ответственность между гендиректором и бухгалтерией?
Чтобы избавиться от этих неурядиц, мы рекомендуем обезопасить бухгалтерию путем вывода ее в отдельное юрлицо. Этот ИП, ООО или ПК (производственный кооператив) будет оказывать вам услуги по бухгалтерскому, налоговому, кадровому и даже юридическому сопровождению.
Что это дает?
Если мы уводим бухгалтерию на аутсорсинг, то исключается ответственность по ряду статей УК РФ за экономические преступления. Мы упрощаем работу бухгалтера. Каким образом? В договоре на бухгалтерское обслуживание прописываем, что он не несет ответственности за подбор контрагентов, а отвечает только за свои прямые обязанности:
- отражение фактов финансово-хозяйственной деятельности в 1С;
- бухгалтерская отчетность;
- налоговая отчетность.
У бухгалтеров появится возможность отвечать только за то, чем они непосредственно занимаются. Их не будет волновать, что учредители ввязываются в спорные сделки с подозрительными контрагентами. Им не надо будет «химичить» с расходами и доходами. Бухгалтера смогут работать спокойно и сосредоточенно: принесли первичку, на ее основании все внесли в 1С и подали отчетность.
Плюсы для компании:
В рамках заключенного договора бухгалтер отвечает по полной. Если из-за его ошибки налоговики доначислят заказчику определенную сумму налогов, то руководитель может потребовать с бухгалтера возместить полную сумму.
Итак, внедрив бухгалтерию на аутсорсинге, вы сможете:
- разделить и снизить ответственность;
- централизовать бухгалтерию;
- снизить налоги и взносы;
- вывести непрофильных сотрудников;
- защитить бухгалтера и компанию.
Если у вас возникли вопросы – наша организация всегда с радостью окажет необходимую помощь и поддержку. У нас есть уже готовые документы для внедрения «Бухгалтерии на аутсорсинге».
Оптимизируйте налоги правильно. Успехов и процветания вашему бизнесу!
Добавить комментарий